НОВИНКА
Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам.
К деловым сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информации о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.
Прежде всего, это промо-сувениры, к которым относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, кружки, футболки, брелки, ручки, и т.д. Символика фирмы на промо-сувенирах — всё это является эффективным видом рекламы и подтверждает солидность, успех и стабильность.
Во-вторых, это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.
Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть часы или картины, украшенные багетом, возможно это персональный фотоальбом - например портфолио или фотографии с Вашего совместного отдыха. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре.
Не стоит забывать, что деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.
Промо-сувениры распространяются в ходе рекламных акций среди клиентов и потенциальных партнеров с целью сообщить о своей компании, зарекомендовать себя на рынке и сообщить покупателям о качестве своих товаров и услуг. Именно поэтому рекламная продукция должна непременно обладать высоким качеством, в противном случае у клиентов сложится негативное мнение о распространяющей ее компании.
Мы предлагаем не только превосходную печать, но отличное качество исполнения. Наш девиз — «Всегда яркое качество». В кратчайшие сроки напечатаем фирменную символику или фотографию близкого Вам человека. Подумайте какой необычный именной подарок Вы можете приподнести Вашим близким или друзям, коллегам по работе. Кружка с Вашим логотипом будет служить напоминанием о Вашей компании.
Дорогому гостю Вы также можете приподнести на память футболку или кружку с фотографией прекрасных видов Узбекистана, по желанию можно добавить надпись или дату.
Мы индивидуально подходим ко всем заказчикам всегда найдем возможности для гибкого ценообразования!
ФОТОГРАФИЯ – это яркое впечатление от запечатленного мига в Вашей жизни!